Инструкции

«Тест-драйв в Уральском федеральном. Интернет версия»

Инструкция по регистрации команды на проект

 

До  начала регистрации  команда  должна быть сформирована, выбрано направление, у команды есть куратор из числа педагогов ОУ.

1.       Команду регистрирует куратор (по ссылке РЕГИСТРАЦИЯ на главной странице сайта).  Для регистрации необходимо внести данные:

Данные о команде – регион, город, школа, выбранное направление, адрес электронной почты и контактный телефон куратора  команды. Далее куратор регистрирует команду в следующем порядке:

        1.     Капитан команды-ФИО,  адрес электронной почты, контактный телефон, дополнительная информация.

        2.     По порядку остальные члены команды – ФИО,  адрес электронной почты, дополнительная информация.

В дополнительной информации необходимо указать регион/город/школу, если участники не из одной школы.

2.       Поля, отмеченные *,  обязательны для заполнения

3.       Обратите внимание на заполнения адреса электронной почты - на него каждому участнику после проверки будет выслан логин и пароль.

После соответствующей проверки на почтовые адреса всех членов команды, включая капитана, будут направлены логины и пароли для доступа к учебному курсу.

Учебные курсы по всем направлениям  будут открыты  для  участников  на портале открытого университета УрФУ  http://openedu.urfu.ru/  с 21 декабря 2015г.

Внимание:

В период регистрации  с 17 ноября по 21 декабря 2015г. команда может заработать дополнительные баллы в свой зачет,  выполнив  презентацию (см. правила проведения п. 4.1.3.)   и заработать дополнительные баллы.

Готовую презентацию или ссылку на нее высылайте на почтовый адрес  i-testdrive@urfu.ru

Инструкция по онлайн подключению слушателей

 

1.      До начала работы должны быть подключены камера, колонки и микрофон или камера и гарнитура.

2.      Зайдите по ссылке:  http://connect.urfu.ru/itd

3.      Выбрать «зайти как гость» и ввести фамилию, имя, город и школу.

4.      Нажать кнопку «Войти в комнату».

(Если система попросит обновить Adobe Flash Player – необходимо подтвердить обновление)

5.      После входа в систему модератор выдает права на подключение микрофона и камеры – появляется значок микрофона и камеры (на рисунке ниже обозначены красными цифрами 2 и 3). Для включения данных устройств необходимо щелкнуть по значкам, чтобы они стали зеленого цвета (как значок динамиков – красная цифра 1). После включения камеры откроется окно предварительного просмотра (справа) – нужно нажать кнопку под этим окном «Начать совместное использование».

·         Если необходимо отрегулировать громкость микрофона, то можно щелкнуть на свободной области (красная цифра 4 на рис.2), выбрать  «Параметры», далее на вкладку с изображением микрофона – громкость регулируется бегунком.

·         Если подключиться не получается, то необходимо перейти на страницу проверки настроек:  http://connect.urfu.ru/common/help/ru/support/meeting_test.htm

Для работы с системой не подойдут смартфоны и планшеты.

Первое подключение лучше  осуществить за 30 мин. до начала занятий.

Вопросы и ответы

1.      Можно ли принять участие в проекте, не приезжая в Екатеринбург?

Да, участие в проекте могут принять команды старшеклассников из любого города. Желательно, чтобы команда была из одной образовательной организации или это может быть сборная команда из разных школ при условии, что капитан команды заручится поддержкой куратора из своего ОУ и внесет его контактные данные при регистрации. Регистрация команды без указания данных куратора недействительна.

 

2.      Можно ли участвовать тем, кто участвовал в очном проекте «Тест-Драйв в Уральском федеральном!» и приезжал в УрФУ?

Да, можно участвовать как и участникам очного этапа, так и тем, кто проходил только отборочный тур. Для участия в проекте интернет тест-драйв все должны пройти новую регистрацию на сайте проекта. Рекомендуем включить в состав команды тех одноклассников, кто не принимал участие в очном проекте.

 

3.      Можно ли участвовать лично без команды или командой более 5 человек?

Все проекты предполагают командную работу, выполнить ее в одиночку будет очень сложно. Поэтому мы рекомендуем сформировать команду минимум из трех, но не более пяти человек.

 

4.      В каком формате будут публиковаться результаты работы по проектам командами?

Преподавателями по каждому направлению будет предложен примерный план представления и рекомендации по формату. В большинстве случаев может быть использован формат MicrosoftPowerpoint или AdobePDF, но для того чтобы сделать свой проект более интересным, мы рекомендуем использовать он-лайн инструменты prezi.com и сочетание разных форм представления материалов – видео, звук, картинки и тексты.

 

5.      Какова трудоёмкость реализации проектов для участников, сколько часов в неделю потребуется потратить для достижения запланированных результатов?

Все проекты рассчитаны на 20-25 часов работы каждого члена команды из 5 человек. При продолжительности проекта 5 недель объем необходимого времени в неделю составит не более 8 часов.

 

6.      Как будет осуществляться оценка проектов?

Детальную информацию о критериях и подходах к оценке проектов преподаватели расскажут на первом занятии. Оценка будет состоять из трех частей: оценка в ходе реализации проекта по системе критериев(текущий рейтинг), оценка сообществом результатов проекта(интернет-рейтинг) и оценка  проектов экспертами (с критериями экспертного рейтинга вы можете познакомиться уже сейчас в разделах  «описание» по каждому направлению.

 

7.      Какие требования предъявляются к оборудованию и рабочим местам участников?

Команда должна самостоятельно, либо при поддержке со стороны ОУ, где проходят обучение участники команды, обеспечить необходимые рабочие места для дистанционной работы на протяжении всего проекта: не менее 1 персонального компьютера на команду с доступом в сеть Интернет со скоростью не менее 5 мбит/с. Рекомендуется оснастить персональный компьютер web-камерой и микрофоном (для участия в финальной защите проектов наличие web-камеры и микрофона обязательно).

 

8.      На какие призы могут рассчитывать команды, проявившиеся себя наилучшим образом?

Главный приз акции- приглашение трех лучших команд по каждому направлению приехать для знакомства с университетом в дни весенних школьных каникул (за счет средств университета, исключая дорожные расходы). Все участники получают сертификаты, члены команд завершившие все задания - сертификат об успешном окончании курса.

Кроме этого, призом для команд-победительниц станет возможность овеществления результатов проектов. Подробно с этой информацией вы можете познакомиться в разделах «Описание» по каждому направлению.

 

 9.      Куда размещать выполненную презентацию?

Готовую презентацию или ссылку на нее высылайте на почтовый адрес  i-testdrive@urfu.ru

 

Если  Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, напишите организаторам акции: i-testdrive@urfu.ru