Условия участия

«Тест-драйв в Уральском федеральном. Интернет версия»

1.      Общие положения

 

1.1. Организатором акции «Интернет тест-драйв в уральском федеральном» (далее - акция) является Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина» (далее - УрФУ).

Акция реализуется с применением технологий электронного и дистанционного обучения без приезда участников в университет.

1.2. Цели и задачи акции:

- предоставить возможность старшеклассникам России и стран СНГ познакомиться с УрФУ и возможностями дистанционного обучения с применением новых образовательных технологий;

- усиление информационной активности среди целевых аудиторий, повышение узнаваемости бренда университета;

-активизация творческой, познавательной, интеллектуальной инициативы учащихся, проявивших интерес к УрФУ;

- реализация задач приемной кампании текущего и последующего учебных годов;

- привлечение талантливых абитуриентов и студентов для освоения программ и открытых курсов университета, оказание помощи учащимся старших классов в выборе будущей профессии;

-укрепление эффективного взаимодействия УрФУ с педагогическим сообществом в области профессиональной ориентации учащихся;

- привлечение к работе с участниками акции преподавателей, ученых, специалистов научно-исследовательского блока университета.

 

2.      Участники АКЦИИ

 

2.1.   Участники акции – учащиеся 10-11-х классов общеобразовательных учреждений (далее ОУ), обучающиеся колледжей, техникумов, университетов.

2.2.   ОУ формирует команды из учащихся данного ОУ по выбранным направлениям численностью 3-5 человек в каждой.

2.3.   В акции могут принять участие сборные команды,составленные из индивидуальных участников,  объединенных общим интересом к проекту. Такие команды формируются с помощью организаций - партнеров УрФУ в проведении акции, их список с указанием адреса и контактного лица размещен на сайте проекта. Индивидуальные участники могут подать заявку в выбранную по территориальному признаку организацию и в случае формирования команды принимают участие в проектной деятельности по выбранному направлению.

2.4.   Команду возглавляет капитан, который является официальным представителем команды. Капитан отвечает за согласованность действий команды, своевременную публикацию промежуточных и итоговых материалов по проектной деятельности, следит за соблюдением командой графика выполнения работ, присутствием членов команды на он-лайн консультациях и т.д. Капитан не меняется в течение всего срока акции.

2.5.   Для координации работы команды кроме капитана назначается куратор. Куратором может быть педагог ОУ или работник организации, на базе которой формируется сборная команда, Куратор оказывает помощь  команде в организационной и технической части проекта.

2.6.   Педагоги  и сотрудники организаций, формирующих команды,  могут участвовать в проектной деятельности  команд в части проведения дополнительных консультаций, но не являются членами команды и не участвуют в защите проекта.

 

3.      ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ к оборудованию и связи ДЛЯ УЧАСТИЯ В АКЦИИ

 

3.1. Команда должна самостоятельно, либо при поддержке со стороны ОУ, обеспечить необходимые рабочие места для дистанционной работы на протяжении всего срока проведения акции: не менее 1 персонального компьютера с web-камерой и микрофоном на команду с доступом в сеть Интернет со скоростью не менее 3мбит/с.

3.2. В случае формирования сборной команды из индивидуальных участников, организация-партнер УрФУ предоставляет команде помещение, оборудование (см. п.3.1.) и доступ в интернет.

 

4.      Порядок проведения АКЦИИ

 

4.1. Подготовительный этап

4.1.1. Выбор направления проектной деятельности:

До 17.11.2015 на сайте i-testdrive.urfu.ru публикуются описание проектов, графики выполнения работ и критерии оценки проектной деятельности по направлениям: 

- гуманитарному(проект «CULT – драйв»);

- инженерно-техническому (проект «Технодрайв»);

- робототехника(проект «Нi-tech-драйв»);

- строительство и инвестирование (проект «Стройинвест-драйв»);

- математико-информационному («Мобайл-драйв»)

Список проектных направлений в акции 2015-2016 года может быть изменен. Полная информация о проектных направлениях будет опубликована на сайте i-testdrive.urfu.ru к началу регистрации -17 ноября 2015.

 

4.1.2. Регистрация участников на сайте i-testdrive.urfu.ru с 17.11.2015 до 18.12.2015.

Регистрацию проходят только сформированные команды.

Регистрация производится куратором команды путем занесения им информации о себе и о 3-5 участниках команды, один из которых является капитаном. Обязательным является указание адреса действующей электронной почты каждого участника, а также номера телефонов капитана и куратора команды. При регистрации команды куратор указывает направление проектной деятельности  без возможности его изменения.

После соответствующей проверки каждому участнику команды высылается учетная запись для доступа к он-лайн курсу, соответствующего выбранному направлению, по которой он получает доступ к образовательному контенту для  выполнения индивидуальных и командных заданий (баллы, полученные при выполнении заданий каждым участником и командой, включаются  в общий зачет команды).

В период регистрации проводится техническая проверка связи с каждой командой, время сеанса для каждой команды согласовывается с капитаном.

21.12.2015 на сайте публикуется список команд, принимающих участие в конкурсе проектов. Команды, не вышедшие на связь в период проверки могут быть не допущены к участию.

 

4.1.3. Дополнительные баллы в командный зачет

В период регистрации команды могут получить дополнительные баллы в командный зачет, выполнив презентацию своей команды и выбранного проектного направления на тему:

«Выбор профессии-мой осознанный выбор»

Презентация команды должна содержать:

1. Представление команды –общая информация

2. Раскрытие заданной темы презентации – чем вас заинтересовал  интернет тест-драйв,  почему выбрали данное проектное направление.

3. Представление каждого члена команды – какую роль в проекте планирует выполнять, связана ли эта роль с будущей профессией

4. Приветствуется креативный подход к презентации, глубокое раскрытие темы, представление лучших качеств всех участников команды.

5. Форматы презентации – видео, слайд-шоу, презентации, рисунки, фото и т.п. Участники могут использовать презентации в форматах Microsoft, PowerPoint (ppt,pptx) и PDF, в качестве презентации может использоваться видеоролик, размещенный на YouTube, либо озвученная интерактивная презентация в prezi.com. Размер файла не превышает 10Мб.

Преподаватели-авторы курса оценивают презентации команд по следующим критериям:

- полнота раскрытия темы

- формы и способы подачи информации (например, правильный визуальный ряд, словесный и т.д.);

- грамотность и общий уровень подготовки команды;

- креативность

За презентацию команда может получить дополнительно от 3-х до 5-ти баллов в командный зачет.

Презентация для команд  является добровольной  и не влияет на допуск к проектной работе.

 

4.2. Проектная работа 

Сроки этапа: с 21.12.2015 по 12.02.2016.

Вводная он-лайн консультация с преподавателями УрФУ по реализации проекта для каждого направления публикуется в рамках он-лайн курса. Команда до 11.01.2016 определяет тему проекта и публикует информацию о выбранной теме. В соответствии с установленным расписанием и графиком реализации проекта с командами проводятся индивидуальные консультации с преподавателями в режиме он-лайн и публикуются задания на текущую неделю. Команда получает баллы за успешное выполнение и своевременную сдачу заданий, на основании которых выводится текущий рейтинг команды.

12.02.2016 - 18.02.2016– публикация итоговых презентаций выполненных проектов на сайте i-testdrive.urfu.ru для интернет-голосования после предварительной модерации. В качестве презентации может использоваться видеоролик, размещенный на YouTube, либо озвученная интерактивная презентация в prezi.com. В зависимости от направления проекта может быть предусмотрено размещение дополнительных материалов в соответствующих заданию форматах (указывается в задании по проекту). Изменение и редактирование выложенной презентации невозможно.

Внимание:

Публикация презентации означает полное согласие команды  на размещение направленных материалов в свободном доступе на сайте УрФУ и иное использование материалов в период проведения акции  в соответствии с целями данного мероприятия. Участники подтверждают, что все материалы направляются ими с согласия авторов и иных правообладателей,  публикация не  нарушает ничьих интеллектуальных прав.

 

4.3. Этап голосования, расчет рейтинга команд

19.02.2016 - 25.02.2016 – голосование на сайте i-testdrive.urfu.ru за лучший проект. Голосовать можно только один раз за один проект по каждому направлению.

Итоговый рейтинг команд учитывает:

·         баллы, полученные командой по результатам интернет-голосования (интернет –рейтинг, весовой коэффициент 0,25);

·         баллы, полученные командой в процессе выполнения проекта (текущий рейтинг, весовой коэффициент 0,35);

·         баллы, выставленные экспертной комиссией Университета за выполненный проект (профессиональный рейтинг, весовой коэффициент 0,4).

29.02.2016 – публикация итогового рейтинга команд, определение списка 6 лучших проектов по каждому направлению для участия в он-лайн защите.

 

4.4.Подведение итогов. 

Сроки этапа: с 01.03.2016  по 30.03.2016.

01.03.2016 - 10.03.2016 –защита 6 лучших проектов по каждому направлению перед экспертной комиссией в он-лайн режиме. Критерии оценки, правила суммирования баллов и формирования рейтинга команд публикуются на сайте по каждому направлению до начала работы команд (см.п.4.1.1.).

14.03.2016 – публикация списка команд-победителей и призеров  по каждому направлению.

Победителями и призерами становятся 3 команды по каждому направлению. Они получают сертификаты победителей и призеров акции  и приглашаются провести День знакомства с Университетом и Екатеринбургом (мероприятие проводится за счет средств Университета за исключением дорожных расходов).

Внимание:

Приезд команды допускается только при условии сопровождения участников руководителем (учителем, родителем), имеющим соответствующие полномочия и получившим согласие родителей (иных законных представителей) всех участников. Руководитель в период поездки осуществляет надзор за участниками  и отвечает за их безопасность.

28.03.2016 - 31.03.2016 – период проведения Дня знакомства с Университетом и Екатеринбургом, чествование победителей и призеров акции в университете.

 

Всем участникам команд, завершивших выполнение всех заданий,  рассылается  сертификат об успешном окончании курса, кураторам команд - благодарность ректора УрФУ.