«CULT–ДРАЙВ»

«Тест-драйв в Уральском федеральном. Интернет версия»

Рейтинг команд            Описание            График            Видео

        Проект «CULT–ДРАЙВ» имитирует реальную работу в сфере социально-культурной деятельности по разработке издательского проекта для привлечения внимания общественности к объектам, имеющим культурно-историческую ценность, демонстрирующим достижения и особенности региональной культуры. В результате  обучения школьники старших классов получат опыт создания издательского продукта, включая организацию согласованной командной работы, разработку и подачу дизайнерской идеи проекта в сфере социально-культурной деятельности.

        Создание проекта позволит лучше узнать и представлять мир, в котором живет конкретный школьник на региональном и национальном уровне.

        Условия проекта максимально приближены к реальной профессиональной деятельности в издательской, дизайнерской и бизнес-сферах,  а также в области управления персоналом, сервиса и туризма.

        В игре принимают участие команды по 5 человек (рекомендуется), каждая из которых разрабатывает свой проект (обозначает объект) и создает печатный продукт рекламного характера (рекламный буклет, информационный листок, брошюра, иллюстратор, путеводитель, каталоги и др.). В ходе подготовки продукта команде необходимо сделать маркетинговый анализ рынка, создать дизайн-макет печатного продукта.

        Результаты обучения

        Участники проекта получат навыки:

1.        Проведения социально-исторической экспертизы объектов, имеющих культурно-историческую ценность, разработки проектов в сфере социально-культурной деятельности и их представления в виде печатного продукта рекламного характера.

2.        Дизайнерской работы для создания и представления издательского продукта (рекламный буклет, информационный листок, брошюра, иллюстратор, путеводитель, каталог).

3.        Управления персоналом и работы в команде для выполнения задач проекта.

4.        Подготовки презентации  публичного выступления.

 

        Роли и обязанности участников (один участник может совмещать несколько функций):

 

        Директор проекта – выбор объекта, создание плана работы, организация работы, управление созданием проекта и его презентацией.

        Менеджер по персоналу – подбор участников, распределение обязанностей, обеспечение взаимодействия участников,  согласование работы по дистанции  анализ.

        Аналитик – сбор и анализ имеющейся информации об объекте.

        Маркетолог – анализ рынка печатной продукции в сфере туристических и образовательных услуг. 

        Дизайнер –  разработка, подача и оформление дизайнерской идеи.

        Корректор – вычитка и корректура конечной версии печатного продукта.

        Верстальщик – располагает материал в  издании согласно концепции проекта.

        Редактор – разрабатывает концепцию издания и оригинал-макет издания.

        Менеджер по продажам – создает предложения по использованию данного вида издания  в сфере сервиса и туризма города, региона, страны.

        Экономист – формирует экономическое обоснование стоимости разработанного издания. 

 

 

Команда преподавателей и экспертов

 

        В работе с командами будут работать лучшие преподаватели УрФУ и практикующие специалисты, среди них:

1.        Булатова Анастасия Васильевна – кандидат философских наук, доцент кафедры культурологи и дизайна департамента гуманитарного образования студентов инженерно-технических направлений ИГНИ.

2.        Дагаева Юлия Михайловна – инженер кафедры русского языка департамента гуманитарного образования студентов инженерно-технических направлений ИГНИ, создатель издательского проекта «Книга выпускника».

3.        Замощанский Иван Игоревич – кандидат философских наук,  доцент кафедры философии департамента гуманитарного образования студентов инженерно-технических направлений ИГНИ,   лучший преподаватель университета глазами студентов в номинации «Лучший лектор» 2013 г.

4.        Колобаева Анна Николаевна - маркетолог, аспирант кафедры философии департамента гуманитарного образования студентов инженерно-технических направлений ИГНИ.

5.        Пономарева Ольга Яковлевна – кандидат психологических наук, доцент, директор департамента гуманитарного образования студентов инженерно-технических направлений ИГНИ, сертифицированный тренер, автор курсов по тайм-менеджменту и самоменеджменту.

6.        Лысенко Елена Владимировна – кандидат философских наук, доцент кафедры управления персоналом и психологии департамента гуманитарного образования студентов инженерно-технических направлений ИГНИ, ведущий мастер классов "Тренинг оперативного мышления", "Командообразование".

7.        Сафронов Алексей Анатольевич – кандидат исторических наук, доцент кафедры социально-культурного сервиса и туризма департамента «Исторический факультет» ИГНИ, сертифицированный тренер курсов GDS «Amadeus». 

 

 

Критерии оценки готового проекта экспертной комиссией

Критерий оценивания Максимальный балл по критерию
1 Обоснованность выбора объекта: объект имеет социально-культурную или историко-культурную значимость, удалось выявить его привлекательные для потенциального потребителя стороны. Представление целевой аудитории: образ потребителя. 10
2 Обоснованность выбора формата печатного издания в соответствии с привлекательными сторонами объекта и спецификой целевой аудитории. 10
3 Содержание издания (логичность структуры издания, разнообразие форм представления материала (фото, текст и др.), глубина разработки темы). 20
4 Обоснованность дизайнерского решения печатного издания. 15
5 Оригинальность, креативность дизайнерского решения. 15
6 Обоснованность социальной значимости объекта. 15
7 Презентация подготовленного к изданию продукта и этапов командной работы. 15
8 Итого (сумма по критериям) 100