«HR–ДРАЙВ»

«Тест-драйв в Уральском федеральном. Интернет версия»

Рейтинг команд            Описание            График            Видео

        Проект «HR–ДРАЙВ» имитирует реальную работу в сфере социально-экономической деятельности по разработке проекта создания новой организации (стартап-проекта) как группы людей, объединившихся для достижения общей цели – получения дохода от коммерческой деятельности.

        В результате обучения школьники старших классов получат опыт создания команды единомышленников, нацеленных на поиск и реализацию коммерчески успешной идеи, включая организацию взаимодействия и согласованную командную работу, поиск управленческих решений, разработку и презентацию идеи проекта.

        Разработка проекта позволит лучше узнать и представлять мир бизнеса, взаимодействие людей между собой с целью создания новой организации (стартап-проекта). Условия проекта максимально приближены к реальной профессиональной деятельности в бизнес-сфере, в области управления персоналом. Итогом реализации станет создание проекта новой организации (стартап-проекта) в любой сфере экономической деятельности.

В результате участники проекта получат следующие знания и навыки:

- поиск и разработка коммерчески успешных бизнес-идей;

- разработка стартап-проекта, его кадровое обеспечение;

- построение организационно-функциональной структуры стартап-проекта;

- командообразование и работа в команде для выполнения задач проекта;

- подготовка презентации и публичная защита проекта.

 

Роли и обязанности участников (один участник может совмещать несколько функций)

С целью создания стартап-проекта участники объединяются в Совет директоров:

директор стартап-проекта – формулирование бизнес-идеи, создание плана работы, организация работы, управление созданием проекта и его презентацией;

креативный директор – разработка бизнес-идей, поиск нестандартных решений для их претворения в жизнь;

- директор по персоналу – подбор участников, распределение обязанностей, обеспечение взаимодействия и согласование работы участников, оценка эффективности работы каждого участника;

- директор по маркетингу – сбор и анализ имеющейся информации сфере деятельности нового бизнеса, анализ рынка, поиск идей по продвижению стартап-проекта на рынке;

- финансовый директор – оценка затрат и экономическое обоснование прибыльности стартап-проекта. 

 

Команда преподавателей и экспертов

 

         В работе с командами будут работать лучшие преподаватели УрФУ и практикующие специалисты:

1.      Охотников Олег Валентинович – кандидат философских наук, доцент, заведующий кафедрой управления персоналом и психологии ИГНИ;

2.      Федорова Алена Эдуардовна – кандидат экономических наук, доцент кафедры управления персоналом и психологии ИГНИ, руководитель Центра международных отношений СРОО «Ассоциация руководителей и специалистов по управлению человеческими ресурсами Свердловской области» (АРС УЧР);

3.      Токарева Юлия Александровна – доктор психологических наук, профессор кафедры управления персоналом и психологии ИГНИ;

4.      Шурыгина Наталья Анатольевна – старший преподаватель кафедры управления персоналом и психологии ИГНИ;

5.      Пятков Никита Аркадьевич – кандидат философских наук, доцент кафедры управления персоналом и психологии ИГНИ.

Критерии оценки готового проекта экспертной комиссией

Критерий оценивания Максимальный балл по критерию
1 Креативность и качество бизнес-идеи 10
2 Умение находить нестандартные решения, творческий подход к решению поставленных задач 10
3 Умение работать в команде и принимать согласованные решения 20
4 Умение использовать аналитический и системный подходы к поиску управленческих решений 15
5 Обоснованность решений и экономических расчетов 15
6 Оригинальность и качество презентации проекта 15
7 Применение информационно-коммуникационных технологий в процессе разработки и представления проекта 15
8 Итого (сумма по критериям) 100